Комплектация. Держатель штекера: Есть. Колесо опорное: Есть. Крылья: Есть. Лебедка: Есть. Противооткатные упоры: ЕстьПТС: Есть. Стоп-сигнал: Есть. Сцепное устройство: Есть. Штекер (разъём габаритных огней): Есть. Описание. Прицеп доставляется только в собранном виде (согласно требованию завода-изготовителя). Бесплатная доставка недоступна для данного товара.● Усиленная оцинкованная рама прицепа выполнена из замкнутого профиля, имеют большой запас прочности и позволяют уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Рама оборудована петлями для крепления груза.● Передвижной носовой упор имеет регулируемую высоту и угол наклона. Он может быть отрегулирован и установлен в наиболее удобное положение для установки перевозимой техники. Лебёдка облегчает погрузку техники на прицеп и страхует её при спуске на воду.● Ложементы могут быть установлены в любой точке поперечин рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение, избежать давления на продольные реданы, а также расположить технику максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.● Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.● Рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.● Усиленные оцинкованные оси оборудованы тормозными барабанами с защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).● Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.● Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 300 кг, динамическая нагрузка — до 180 кг.● Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 13-pin.● В базовую комплектацию входят: опорное колесо (300 кг), противооткатные упоры (2 шт.).● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа. Характеристики. Вес: 536. Высота: 1,3. Грузоподъемность: 1964. Длина: 6,99. Дорожный просвет: 269. Кол-во осей/колёс: 2/4. Количество осей: Двухосный. Материал: Оцинкованная сталь. Нагрузка на одну ось: 1190. Опоры для судна: Ложементы. Перевозимая техника: 6,2. Подвеска колес: Рессорная. Полная масса: 2500. Производитель: МЗСАРазмер колес: R14ССтрана производителя: Россия. Сцепное устройство под шар: Ø 50. Тормозная система: Тормоз наката. Фонари: Светодиодные. Ширина: 2,24. Штекер: 13-pin

Похожие товары

Прицеп 829400 2.5x1.3 Товарищ

Модель:

Производитель:

66290 RUB
Прицеп 3.2x1.4 м 829450 Трейлер

Модель:

Производитель:

87766 RUB