Поиск в каталоге: "защитное стекло tilta protection kit для dji rs 3 rs 3 pro 1шт tga pk2 p"

Сервис Hi Tech Super Protection - защита экрана и стеклянныхэлементов гаджета, а также замена полностью утраченного устройства на аналогичное новое. Как это работает- Клиент оплачивает и получает ключ активациив салоне связи или на сайте МТС- В удобное время, дистанционно активируетуслугу. Клиент записывается на осмотр на сайте https://ht.usafe.ru/ [ https://ht.usafe.ru/ ] , с помощью видео мессенджера сотрудник Uni. Safe проводит осмотр гаджета, на следующий день после осмотра услуга автоматически активируется- В случае повреждения Клиент дистанционно,удобным для него способом (мессенджеры, email, телефон, почта), направляет заявление в Uni. Safe- В течение 2 дней после принятия решения,клиенту выдается направление на ремонт гаджета или выплачивается возмещение (в случае если гаджет невозможно восстановить). Зона покрытия - весь мир. Срок защиты - 1 месяц с даты активации. Преимуществауслуги- быстрый ремонт или замена (в случае полнойутраты) гаджета без выяснения причин повреждения- официальный сервис с использованием толькооригинальных запасных частей- сохранение официальной гарантии производителяпосле ремонта- курьерская доставка телефона от «дверидо двери»- Колл-центр 24/7. Больше информации о сервисе на сайте https://ht.usafe.ru/[ https://ht.usafe.ru/ ]Активируйте сертификат при помощи полученногокода активации. Электронный ключ для активации цифровогопродукта будет отправлен в SMS от поставщика услуг MONT. Срок доставки SMS – до 7 дней с момента получениязаказа. При возникновении проблем с активациейключа цифрового продукта обратитесь в круглосуточную службу поддержки поставщика услуг MONT по номеру 8-800-333-18-17 (бесплатный звонок со всей территории России) или по адресу [email protected] [ mailto:[email protected] ] По вопросам доставки электронный ключа для активации цифрового продукта обратитесь к операторам Интернет-Магазина МТС по номеру 8 (800) 250 05 05 (Круглосуточно)